Продвижение сайта Туркменистана в Яндексе 

Большинство вебмастеров оптимизируют сайт именно под поисковую систему Яндекс. Это связано с популярностью данной системы среди русскоязычных интернет-пользователей.

Попасть в ТОП выдачи Яндекс — цель, для достижения которой оптимизаторы улучшают качество текста, ведут большую работу в группах соц. Сетей, покупают ссылки. Яндекс, в свою очередь, разрабатывает все новые алгоритмы с целью отслеживания недобросовестно работающих сайтов и вывода в ТОП сайтов с «чистыми» методами СЕО-оптимизации.

Продвижение сайта в Яндексе – актуальный способ привлечения целевого трафика по всей стране или конкретным регионам для увеличения продаж. Работа включает в себя многоэтапную проработку технической составляющей и текстовую оптимизацию. Итог – попадание в топ по поисковым запросам, за счет чего потенциальные потребители будут самостоятельно попадать на сайт. Яндекс, в отличие от Google, делает серьезный упор на контент. Поисковик базируется на наборе фильтров и алгоритмов собственного производства. Их цель – выявление качественного и полезного для читателей контента и защита от накруток.

Способы продвижения в поисковой системе Яндекс

Работать с целевой аудиторией сейчас можно через два канала:

  • контекстная реклама через Яндекс.Директ– показ платных рекламных объявлений в поисковой выдаче с оплатой за каждый переход;
  • SEO – получение бесплатного трафика посредством вывода сайта в топ-10 выдач по конкретным поисковым запросам. Последний способ приоритетнее за счет получения целевого трафика без вложения денег непосредственно в Яндекс. При правильном подходе стоимость каждого перехода в 4-6 раз дешевле, чем при использовании рекламного кабинета. Однако следует учитывать ряд технических аспектов:
  • 2-4 верхних позиции в списке выдач всегда отдаются под оплаченную рекламу из Директа, которая помечается соответствующей табличкой и максимально соответствует запросу;
  • продвижение может занять от 2 месяцев до полугода, при этом место в топе легко потерять из-за ошибок в robots.txt, изменений в URL-структуре, чрезмерной активности конкурентов в нише;
  • использование серых методик (переспамленные тексты, подмена контента после индексации, использование нетематических запросов) приведет сайт в стоп-лист;
  • есть трудности с выводом в топ сайтов, построенных на популярных конструкторах.

Преимущества SEO-продвижения под Яндекс

Работа с Яндексом – важный этап для любого коммерческого проекта в Рунете и всём СНГ, включая, конечно, проекты из Туркменистана!

Владельцам сайтов, которые отказываются от рекламы через Директ в пользу SEO, удается:

  • обойтись без затрат на покупку кликов, что особенно важно в тематиках с крупными игроками, где цена может превышать все границы;
  • трафик полностью органичный, и это хороший показатель для любого бизнеса, ведь мало кто хочет работать с искусственно раскрученными проектами;
  • Яндекс лоялен к вебмастерам, поддержка постоянно контролирует владельцев сайтов и охотно помогает с защитой от алгоритмов.

Работа в этом направлении актуальная для любых коммерческих сайтов. Некоторые специалисты утверждают, что Яндекс лоялен только к дорогим проектам, существующим более года. На практике выйти в топ может даже новый сайт, если делать оптимизацию точно и осторожно.

Коммерческое предложение по продвижению сайтов

Продвижение и реклама в Туркменистане для сайтов

%d такие блоггеры, как: